Компьютерная диагностика двигателя автомобиля при всей кажущейся внешней простоте вызывает пожалуй самое большое число споров и мифов.

Дело в том, что возможности компьютерной диагностики двигателя зависят не от модели и "крутости" сканера (прибор который подключается к автомобилю) , а только от того какие возможности по передаче параметров заложил производитель в компьютер автомобиля и от опыта самого диагноста. От того на сколько диагност знаком с типичными параметрами работы двигателя данной марки и модели автомобиля, и на сколько развита встроенная система диагностики, заданная производителем и зависит на сколько качественно, быстро и достоверно будет поставлен диагноз.

Кроме того, что встроенная система диагностики автомобиля не способна контролировать некоторые важные процессы влияющие на работу двигателя (высоковольтная часть системы зажигания, давления топлива в системе, состоние механической части двигателя и другие) , она ещё не всегда в состоянии определить наличие неисправности в тех ситемах, которые обязана контролировать.

В связи с этим часто возникают ситуации при которых как бы ошибок система не выдаёт, параметры работы как бы в норме , но двигатель при этом работает с явными нарушениями. Вот в этих ситуациях на первое место и выходит мастерство и опыт диагноста, который по еле заметным отклонениям некоторых параметров работы двигателя может сделать вывод о предполагаемой неисправности. Кроме того в подобных случаях одной компьютерной диагностики двигателя будет явно недостаточно. Необходимо проводить диагностику двигателя мотортестером и дополнительные проверки и измерения .

Такие как:

Если вы чувствуете, что в работе двигателя что-то не так и вам никто не смог помочь, или вам надо произвести качественную диагностику двигателя- обращайтесь!

Стоимость основных работ при диагностике двигателя